воскресенье, 20 сентября 2015 г.

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ-2 рассказ

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ-2 рассказ



 Успешность - это не моё! - так подумал Андрей Штырбуев, когда рано утром его разбудил звонок телефона.

- Да? - взял он трубку.

-Андрей Ильич! - это Мария Михайловная, почему вы двор вчера не подмели?! Снега нападало не проехать!

- Ой, прошу прощения, я...я не подмел, т.к. я забыл, то есть... у меня сломалась машина и я ее чинил, то есть сломалась метла...

- Да что вы мне врёте, взрослый мужчина! - трубку на том конце бросили.



Андрей Ильич работал дворником и по совместительству учителем физры в московском интернате для слабоумных.

Повернув голову, Штырбуев увидел лежащую рядом супругу, Елену Н., он схватил ее за зад и стал мацкать.

- Прекрати! Ну прекрати - заорала жена.

- Но я хочу тебя...

- Зато я не хочу! Давай это все прекратим.

- Что прекратим?

- Наш брак, эту пародию на семейную жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий