четверг, 24 сентября 2015 г.

Мой маленькие друзья — черви. Или почему полезен гумус. | Фермер-Садовод Самсонов

Мой маленькие друзья — черви. Или почему полезен гумус. | Фермер-Садовод Самсонов





У меня, карельского садовода и огородника, в будущем — фермера, есть
друзья, Андрей, еще Андрей, Ваня, Илья, Арнольд, Авангельды и другие. 
Но это все скорее люди, чем, к примеру животные, так мне, по крайней
мере, кажется.  Однако, есть у меня и другого рода друзья — это ЧЕРВИ!
Они живут в помидорной теплице на даче и приносят мне неимоверную
радостью одним фактом своего бытия. И вот почему :они производят гумус. А гумус жрут помидоры, огурцы, кабачки и растут большими и вкусными.


И вот как это работает (фраза из оборота западных дельцов). : 


Я беру пищевые отходы и вместо того, чтобы нести их в компост (как
это было на старой даче), я несу их прямо в теплицу, где зарываю в
землю. Черви,которые были мною принесены в грядки, сделанные в теплице, 
только того и ждут : они стремительно подползают к остаткам еды и
начинают их пожирать, после чего, как это принято у живых существ,
начинают не менее стремительно делать себе подобных. Таким образом,
популяция червей увеличивается, черви рыхлят землю, делают естественное
удобрение и повышают плодородие почвы.


Карельские закаленные Черви перерабатывают органику
намного  быстрее и более качественно,  чем почвенные микроорганизмы.
Поглощая вместе с почвой растительные остатки, дождевые черви, которые
живут в моей теплице, переваривают их, выделяя вместе с копролитами
(кучки земли выделяемые червями) большое количество гумуса, собственной
микрофлоры, аминокислот, ферментов, витаминов, других биологически
полезных для растений  веществ. Вещества, котоорые содержатся в гумусе 
также подавляют болезнетворную микрофлору. При этом органическая масса
теряет запах, обеззараживатся, приобретает гранулярную форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий