воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Недооцененный потенциал карельских помоек.

Недооцененный потенциал карельских помоек.



 Как известно, На помойке можно найти много
хороших и ценных вещей. И дело тут даже не в том, что там можно найти
еду, вернее, речь как раз не об этом. (Я не знаю зачем я написал про еду
из помоек, я так не делаю)....Речь идет про то, что для дачника,
который что-либо строит, помойка может подарить массу полезного и
бесплатного материала. Стройка тут имеется в виду не глобальном, типа
дома, тут уж из помойки не вариант, а в локальном смысле типа грядок,
неких сооружений и конструкций менее серьезных, но полезных.



Особенно хороши помойки возле торговых центров.
Я, как садовод- огородник, нет-нет да и найду на помойке нечто крайне
ценное. Самое забавное, что мой дед построил нашу дачу именно, в
значительной степени, из дармового материала, так-как в СССР со
стройматериалом для частника была напряженка. Но я по этому поводу в
своё время (будучи гордым студентом) думал, что уж я -то точно не буду
лазать по помойкам и что-то там таскать. Но время вносит свои
коррективы. Теперь, когда у меня самого есть дача и я вижу у нашей
помойки совершенно новые, в идеальном состоянии стеллажи из торгового
центра "7я", из древесной плиты, скрепленные уголками из металла, я не
могу пройти мимо. Я тащу их в квартиру и везу на дачу. Из них получатся
отличные грядки для овощей, а я как раз собираюсь их делать. Не менее
ценны и металлические полки от чипсов Лейз, найденные мною на днях. И из
них тоже получатся отличные каркасы для грядок.



Ну и, разумеется, когда мне нужно везти на дачу рассаду, помидор, яблок,
лиственниц и прочего я не иду в магазин и не покупаю пластиковую тару. А
что же я делаю? А вот что : я иду на помойку, где беру пару-тройку
ящиков из-под овощей и фруктов, в идеально-новом состоянии, которые там
всегда имеются, т.к. их только что выкинули продавцы местного магазина.
Удобно ли это? Да. Это очень удобно. Более того : в свое время я набрал у
помойки множество рам оконных и даже дверных, всех размеров, привез их
на дачу и сколотил из них первую теплицу.










НА ФОТО МЫ ВИДИМ РЕШЕТКИ ИЗ МАГАЗИНА "7Я", ПОДОБРАНЫ НА ПОМОЙКЕ В
ИДЕАЛЬНО-НОВОМ ВИДЕ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РАЧИТЕЛЬНЫМ ДАЧНИКОМ ДЛЯ СУШКИ ТРАВ И
ГРИБОВ, РЫБЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий