вторник, 22 сентября 2015 г.

Заработок в сети. Начало. | Интернет-бизнес

Заработок в сети. Начало. | Интернет-бизнес





Этот блог посвящен способам заработка в сети Интернет. Мы будем
описывать, неспешно и плавно о своем опыте создания сайтов, блогов,
говноблогов, сателлитов,доров и прочего разного. Ну и расскажем, как
можно заработать в сети какие-то денежные суммы, как на своем примере,
так и на примере других граждан, либо просто не на чьем-то примере, а в
качестве некоего информационного сообщенияо том или ином виде интернет-
заработка.


Как все начиналось.


На дворе стоял 2007 год, я только что уволился с крупного
предприятия, где окончил трудовой  путь заместителем начальник
юридического отдела, и мне стало нестерпимо  уныло работать юристом, я
пришел к выводу, что сие есть постоянное вранье и, если ты юрист, то
врать в суде ты просто обязан. Хозяин нашего предприятия считал, что
долги платят только трусы(от  слова «трус»),  в силу чего мне часто
доводилось приходить в арбитражный суд и включать  там «дурака», что мы,
дескать не знаем,мы ничего не понимаем, нам надо уточнить, согласовать,
а давайте перенесем заседание суда и так далее, короче говоря, мне это
все надоело, я решил начать какую-то другую деятельность.  Пообщавшись с
моим младшим братом,который к тому времени уже жил  в Финляндии, я
открыл для себя увлекательный и прекрасный мир дорвеев,
это  было очень романтичное время,когда поисковые системы еще не имели
тех алгоритмов распознавания нормальных сайтов и псевдо-сайтов, которые
можно было клепать пачками, ну и, если ресурс попадал в топ выдачи Гугла
по жирному ключевику, то бабки падали очень приличные.


— Вот оно — сказал я себе, это то,что нам надо, ты сидишь с ноутбуком
на диване на даче, ну или в шезлонге на пляже и, попивая ром или сок,
пилькаешь себе по клавишам, зарабатывая бабло,потом рефрешишь статсы в
партнерке, видя аппетитные суммы денег и вприпрыжку бежишь и снимаешь
это  бабло с карточки! Ты король жизни!


С этого романтичного  увлечения и юношеской мечты и началось мое
знакомство с миром создания сайтов, и интернет-заработка, о чем я и буду
писать в этом блоге.


Я далек от того, чтобы заявлять, будто бы я специалист в
веб-деятельности, хороший программист, успешный хакер, гуру
интернет-проектов, король спамеров или просто имею хороший заработок в
сети. Всё, о чем я могу сказать, это то,  что я занимался разными видами
интернет — заработка,  имел  определенные доходы, ну и, в меру сил,
что-то для себя понял. На данный момент я также занимаюсь
интернет-проектами, делаю сайты, ну и изучаю (хотя и с перерывами) всю
эту сферу жизни.





Выводы могут быть такие :


1.) Да, в сети и можно и нужно зарабатывать, особенно это касается
тех, кто имеет любой офф-лайнзаработок, а именно : игнорировать рекламу и
наличие ресурсов в сети — непростительная ошибка, т.к.сеть это тот мир,
в котором теперь так или иначе живет большая часть населения РФ. И
более чем значительная часть клиентов идет именно оттуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий